Воскресенье, 24.09.2017, 22:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
В какой отрасли бы Вы создали свой бизнес в РСО-Алания?
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 3 » КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОМАТОМ ПОБЛИЖЕ?
20:19
КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНФОМАТОМ ПОБЛИЖЕ?

Пока этот процесс в Северной Осетии идет крайне слабо.

Вне сомнения, что инфомат определенно станет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. И компьютер, и сотовый телефон, и тот же самый банкомат также в свое время прошли  некий период недоверия трудно нам ломать устоявшиеся  годами привычки, даже , если все преимущества налицо. Но будущее – за электронными технологиями, и задача заинтересованных ведомств, в частности, Комитета РСО – Алания по связи и информационным технологиям, процесс перехода на виртуальное общение между чиновником и гражданином побыстрее его адаптировать, и желательно безболезненно.

На днях в Доме правительства во Владикавказе состоялось очередное заседание Координационного Совета РСО – Алания по переходу на межведомственное взаимодействие государственных муниципальных услуг.

Его основной целью было подведение итогов реализации Постановления Правительства РСО – Алания от 19.08.2011 года №226 «О внедрении пилотного проекта по выполнению работ в целях предоставления органами исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания социальной значимых государственных (муниципальных) услуг в электронном виде».

«Бесспорно, за небольшой период, меньше чем два года, мы совершили серьезный прорыв в сфере создания электронного правительства, несмотря на все сложности и финансовые ограничения, - считает заместитель председателя Правительства РСО – А Леонид Кесельбренер. – И это не осталось незамеченным: первый выездной Совет по информатизации прошел в нашей республике под патронажем Главы РСО – Алания Таймураза Мамсурова».

Проведение Совета на высоком уровне и продвижение вверх по «электронной» шкале принесло Северной Осетии ряд преференций, к примеру, участие в Фонде финансирования региональной информатизации.  Леонид Кесельбренер отметил министерства и ведомства, которые очень ответственно подходят к данному вопросу. Прежде всего, это Министерство труда и социального развития и лично  министр Лариса Туганова, Комитет занятости населения, Министерство образования и науки. Самое большое количество услуг и обширная клиентская база именно в этих ведомствах. .На первых позициях и АМС города Владикавказа. Но есть и аутсайдеры. Зампред не стал называть их поименно, дабы не позорить честь мундира, но напомнил, что у них еще есть время наверстать упущенные возможности.

Пожалуй, ключевым моментом заседания можно назвать  известие  о создании нового регионального портала государственных услуг www.15/gosuslugi.ru, Через него с помощью сети Интернет можно получить результат по 16 социально значимым и востребованным услугам, переведенным в электронный вид. Портал должен стать эффективным инструментом для общественного доступа к информации о деятельности и услугах органов государственной власти. Сегодня там размещено много полезной информации, а также имеется доступ к услугам федерального уровня.

Председатель  республиканского Комитета по связи и информационным технологиям Сослан Дзансолов подвел итоги проделанной работы и отметил, что по итогам конкурса был заключен государственный контракт  с ОАО «Ростелеком», в условия которого входили прокладка волоконно – оптических линий, организация защищенных каналов связи, создание региональной инфраструктуры электронного правительства и подключение ее к федеральному сегменту.

Представители ОАО «Ростелеком» и компании партнера «АТ – консалтинг» наглядно продемонстрировали возможность общения и получения услуг через новый региональный портал. .

А с инфоматами пока не совсем понятно. Где они размещены? Как ими пользоваться? Конечно, они нужны: отсекают левых посредников, исключают коррупционный элемент, берегут наши время и нервы. Да мы бы и рады общаться с чиновниками виртуально, но как? Зампред  на заседании не раз озвучивал, что умные машины не востребованы, хотя и очень легки в обращении. С чем это связано? С недостаточной популяризацией в прессе? Конечно. И еще , думается, на первых порах к каждому инфомату надо прикрепить консультанта, чтобы он показал воочию, как им пользоваться. Клиенты ведь подходят разные, и пенсионеров среди них достаточно. И тогда вряд ли кто – то откажется от продвинутых электронных услуг и  по доброй воле пойдет просиживать перед кабинетом. Только научите.

 

ТАМАРА БУНТУРИ

Категория: Общество | Просмотров: 1025 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: