Разделы сайта
Выбор редакции:
- Гадание в новый год для привлечения денег Как правильно гадать на новый год
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
Реклама
Название весеннего концерта танцевального коллектива. «Прекрасный мир танца» |
Сценарий отчётного концерта ансамбля танца школы №3. «Ощущения весны…». Звучат фанфары. 1 ведущий:
Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! «В РИТМЕ ВАЛЬСА» – младшая группа. 1 ведущий:
А для меня весна ассоциируется с прилетом на наш родной север пе-релетных птиц. Из года в год возвращаются они на родину. «ЛЕБЕДЬ» – Алена Ермакова. 1 ведущий:
Что это с тобой? Куда это ты нарядилась? 2 ведущий:
Следующим номером нашей программы будет песня про Снежную Бабу, которой наш гость без всякого сожаления попрощается с долгой зимой и поприветствует наступившую весну. «СНЕЖНАЯ БАБА» – _______________, д/с «Березка» 2 ведущий:
Весна это такое время года, когда все преображается, мир из черно-белого становится цветным. И не удивляйтесь, если встретите оранжевого крокодила или верблюда, розового слона и даже розовую пантеру… «РОЗОВАЯ ПАНТЕРА» – ________________. 2 ведущий:
Весна – это пора пробуждения жизненной энергии. Хочется двигаться, творить, жить… 2 ведущий:
Замечательно! Но какие бы новые веяния не диктовало время, а есть вещи, которые неизменны и остаются с нами навсегда… «РОК-Н-РОЛЛ» – младшая группа. 2 ведущий:
Здорово! Хорошая музыка, хороший зажигательный ритмичный танец! Мне он напоминает первый весенний дождик. «ДОЖДИК» – __________________, д/с «Березка». 2 ведущий:
Меня всегда приводит в восторг буйное разноцветье весны, это просто карнавал красок… «ЛАТИНО» – младшая и средняя группа. 2 ведущий:
Весна буквально всех настраивает на романтический лад. Как поется в известной песне «даже пень в апрельский день, березкой тоже стать мечтает». «БРЕЙК-ДЕНС» – младшая и средняя группа. 2 ведущий:
Что ты там интересного вычитала? «РИТМЫ ВОСТОКА» – ______________________. 2 ведущий:
А еще для меня весна, как впрочем, и для всех наших соотечественников – это залпы победного салюта в мае 45-го, это развевающееся красное полотнище над рейхстагом, это горько-сладкий вкус Победы. «ТУЧИ В ГОЛУБОМ» – старшая группа и кадеты. 2 ведущий:
Мать потеряла сына на войне. «СНЕГИРИ» – младшая и средняя группа. 2 ведущий:
Вы сделали все, что могли, «ТАНГО» – ______________________. 1 ведущий:
В теплые, солнечные весенние деньки часто возникает щемящее душу чувство ожидания чуда, какого-то необыкновенного счастья, да такое, что тело пронзает дрожь нетерпения и так хочется узнать – что же тебя ожидает в будущем?… «ГАДАЛКА» – ______________________. 2 ведущий:
Спасибо Алене за зажигательный танец. «ЛОШАДКА» – …………..Дарья, д/с «Березка». 2 ведущий:
Название нашего ансамбля – «Улыбка». Улыбка – это выражение счастья, радости, детской непосредственности, открытости. А где человек может испытать подобные чувства даже в зрелом возрасте? «ЦИРКОВОЙ ЭТЮД» – младшая и средняя группа. 2 ведущий:
Как говорится, ничто не вечно под луной… И к сожалению время нашей встречи неумолимо приближается к концу… Вручение грамот, подарков. 1 ведущий:
Фоном звучит песня К.Орбакайте
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Алтайская детская школа искусств » СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ «ДЕТСТВО» Хореографический ансамбль «Маргаритки» Хореографический ансамбль «Радость» Разработала: преподаватель I категории по хореографических дисциплин МБОУ ДОД «Алтайская ДШИ» Луканина С.В с. Алтайское 2014г. Сценарий отчетного концерта хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ» преподаватель хореографических дисциплин I категории Луканина Светлана Владимировна Участники концерта: Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова М.Н Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке» Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Р. В Отчетный концерт – это всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, он стимулируют танцевальный прогресс. Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут. Описание материала. Предлагаемая методическая разработка - сценарий отчётного концерта хореографического отделения школы проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для преподавателей дополнительного образования, преподавателей-организаторов школ искусств. Это мероприятие сплачивает общий коллектив: педагог + ученики + родители! А это очень важно для целостного педагогического процесса формирования, развития, воспитания и обучения, приобретения его статуса в обществе, умения проявлять себя в активно - позитивном формате. Чтобы мероприятие прошло успешно необходимо создать позитивный эмоциональный настрой. Этого легко достичь, когда все организационные моменты продуманы и все готово заранее. Предварительная работа: распределить обязанности во время концерта, расписать их в сценарном плане и развесить в гримерках; обратить внимание детей на опрятность костюма и технику безопасности (сценическую культуру, дисциплину); изготовить и развесить афиши. Для почетных гостей – пригласительные открытки. пригласить прессу; подготовить информацию о деятельности хореографических ансамблей в этом мероприятии, разместить в СМИ; договориться о фото и видеосъемке; видеозапись мероприятия смонтировать в фильм. Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы обучающимися всех возрастных групп хореографического отделения, представить достижения обучающихся за учебный год. Задачи: Закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и умения по программе, изученный новый репертуар посредством концертной деятельности; Развивать творческие способности, организаторские навыки обучающихся в организации и проведении мероприятий; Продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене; Содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, преподавателей, родителей. Возраст участников: 4 - 15 лет, обучающиеся всех групп ансамблей. Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия. оборудование: тематическое оформление зрительного зала и сцены; афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и родителей; костюмы к танцевальным постановкам; наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты родителям, подарки-сувениры); звуковоспроизводящая аппаратура; световое оформление, аудиозаписи, радиомикрофоны. Ход отчётного концерта звучит фоновая музыка «Лебединое озеро» П.И.Чайковский в современной обработке занавес открывается дикторский текст (на фоне музыки) На свете есть страна одна, Неведома ей тишина, Там ходят ходуном дома, Кругом такая кутерьма! И сказки в той стране живут, Там волшебство нашло приют, И каждому здесь хватит места – В стране с названием - «Детство» На сцене все участники. Танцевальная композиция «Приветствие» (выходят ведущие) 1.вед: здравствуйте! мы рады приветствовать вас! приготовьте самые добрые пожелания и самые трепетные чувства! запаситесь терпением! 2.вед: не стыдитесь выразить доброжелательное отношение друг к другу, и выступающим. не экономьте сил на аплодисменты. мы приветствуем вас на отчетном концерте хореографического отделения МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств» 2.вед: скорей! скорей на чудесный праздник! как не знаете вы разве? этот праздник- мудрец и проказник! от всех печалей он лучшее средство. и зовут его…. праздник детство. (сразу музыка) песня «детство» исполняет Паша Рехтин обучающийся класса сольного пения - преподаватель матвиенко р.в. 1.в ед: а вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали… 2.вед : они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. 1.В ед : А вот интересно, они помнят свою сказочную страну детства. Счастливая, невозвратимая пора. Ведь каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там! 2.Вед: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Аньку лопаткой по голове. 1.Вед: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях. В общем, вернуться в ранний детсадовский возраст! Встречайте! На сцене самые юные участники нашего концерта Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения «С музыкой в ладошке» 2.Вед: На концерт вы к нам пришли Просим не лениться! Приглашаем всех гостей Хлопать, веселиться! танец «Ладошки» Аплодисменты для наших Ладошек! – (руководитель Луканина С.В.) 1.Вед: Алиса Шуйская и Влад Ленченко танец «Весёлая плясовая» исполняют обучающиеся Школы «С музыкой в ладошке» - руководитель Банщикова М.Н 2.Вед: Что есть танец? Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать. 1.Вед: А вот того, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни, мы приглашаем на эту сцену. (сразу музыка) танец «Новые ритмы» старшая группа 2.Вед: Забытая мелодия, забытые слова. Бегут ботинки дробненько и в лентах голова Попарно в танце кружатся, ладошками стуча. Глаза сверкают – лужицы кадриль с ума свела. Задорная, с платочками, весёлая, не броская. Улыбчивая, статная, да, попросту прекрасная. Кадриль стучится в комнату, сердца, окошко, дверь. Кадриль - ты, ясно солнышко люблю тебя, на век. песня «Русская кадриль» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В.(баян) 1. Вед : Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале? Поддержите малышей – они ведь это ждали! Аплодисменты снова пусть звучат – Встречаем наших маленьких ребят (Разложить на заднем плане шарики) (сразу музыка) танец «Солнечные зайчики» Школы Раннего Музыкально Эстетического Обучения – руководитель Луканина С.В. 2.Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? 1.Вед: Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти на сцену! Даже именитые артисты волнуются! А что говорить про юных … Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. (сразу музыка) танец «Виноватая тучка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» с танцем – руководитель Луканина С.В. 2. В ед : Ах, Россия, волшебные росы Ты ветрами волнуешь покосы Заплетаешь березонькам косы Ты встречаешь меня соловьями, как знакомыми с детства словами (сразу музыка) 9. танец «Хоровод» - старшая группа хореографического ансамбля «Радость» (руководитель Банщикова М.Н.) 10. песня «Золотая рыбка» исполняет Лена Огнёва обучающаяся класса сольного пения -преподаватель Матвиенко Р.В. 1. В ед : Завершился еще один учебный год, а вернее - настоящий трудовой год, ведь творчество - это не только праздники, но, прежде всего, нелегкий, постоянный труд. Пройдут дни и месяцы упорного труда, прежде чем ученик впервые, волнуясь и робея, подарит педагогу и маме свой самый первый творческий подарок. 2.Вед: Все мы родом из детства, С той счастливой планеты, Где - мечты под подушкой, Где подъемы легки. Там рождаются звезды, Там ночуют рассветы, Там у каждого сердца Есть свои родники. (сразу музыка) 11. танец «Город детства» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н 1.Вед: Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно, Под парусом мечты Летит планета «ДЕТСТВО»! Встречайте наших участников с веселым танцем «Капитошка». 12. танец «Капитошка» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солистка Казанцева Яна – руководитель Луканина С.В 2.Вед: Веселил нас много раз русский танец «Перепляс» Сколько удали, задора, сколько радости во взоре! Веселей берись за дело, так чтоб все вокруг запело, Пусть никто не усидит, хоть немного подробит . 1.Вед: На сцене выпускники отделения хореографии «Алтайской детской школы искусств»2014 года фрагмент экзамена по народно-сценическому танцу - преподаватель Банщикова М.Н, аккомпаниатор Матвиенко А.И. 13. танец «Дробушки» (Выпускники остались на сцене) 2. Вед: И пусть не смолкают аплодисменты наших зрителей, а звучат громче и громче! Подарите теплые аплодисменты нашим выпускницам. 1.Вед: (звучит фоновая музыка) Остались позади эти славные годы... И первый взлет, и первое паденье... И в этот вечер нам хотелось, чтобы Запомнили Вы каждое мгновенье... Пусть в этот вечер с Вами вновь Проносятся мгновенья первой встречи. И первый танец, и первая любовь Все вспомнилось в прощальный этот вечер. Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век - еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Чтоб по душе нашли себе Вы дело! Чтоб в ДШИ стремились вновь и вновь! Вперед, выпускники, шагайте смело, Пусть с вами будут счастье и любовь! 1. Вед: Для Вас и ваших близких звучит песня в исполнении Лилии Евсюковой «Там высоко». И пусть ваш ангел хранитель всегда будет с вами. 14 . песня «Там высоко» Вед.2 Кто для вас споет и спляшет, Танцы разные покажет Сюжетные, народные, Частушки, хороводные, Смотрите, восхищайтесь, Аплодировать старайтесь! (сразу музыка) 15. танец «Во саду, ли…» младшая группа хореографического – руководитель Луканина С.В 2.Вед: Восторг уносит нас в заоблачный полёт, Быть может, там разгадка чуда ждёт. Нам светит радуга, свежа и хороша, От ярких красок счастьем светятся глаза (сразу музыка) 16. танец «Радуга» средняя группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В. 1.Вед: Раскрылось платье веером, восторг такой, Что за цыганским табором пойти готов любой. Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовет. Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живет! (сразу музыка) 17 .танец «Цыганский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н 2.Вед : Соня Алексеева. 18. Песня «Хохотушка» исполняет обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В 1.Вед: Наш праздник продолжается, Грустить здесь запрещается. Да, разве здесь до грусти, Коль на сцене танец русский (сразу музыка) 19. танец «Барыня» исполняет младшая группа хореографического ансамбля «Радость» руководитель Банщикова М.Н 2.Вед: Гусь крикливый с длинным носом. Шея словно знак вопроса. Гусь идет гулять в луга И гогочет: га-га-га. (сразу музыка) 20. танец «Весёлые гуси» младшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» солисты Домрачева Полина, Перышков Егор – руководитель Луканина С. 1.Вед: Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Те, кто сделал в прошедшем году первые свои шаги в танце и те, кто занимается в нашей школе не первый год. Это нелегкий труд, отнимающий уйму сил и времени, требующий участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона! Выходят исполнители (приготовились) (сразу музыка) 2.Вед: (на фоне музыке) Ветер прерий волнует ковыль, кони дикие мчат вдали. Вековую красную пыль заслонят облаков корабли 21. танец «Дыхание прерий» хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина С.В. 2.Вед : (за кулисами) Роспись хохломская, Словно колдовская, В сказочную песню просится сама. И нигде на свете нет таких соцветий, Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА! 22. песня «Русский сувенир» исполняет Лиза Рейкце обучающаяся класса сольного пения – преподаватель Матвиенко Р.В. 1.Вед: Скоро будет для всех карнавал, И на всех площадях, словно в сказке Горожане в костюмах и в масках Веселятся, поют хохоча, И танцуют они ЧА-ЧА-ЧА. (сразу музыка) 23. танец «ЧА-ЧА-ЧА» младшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н 2.Вед: Куда уходит детство? Никто не даст ответ. А мне бы так хотелось, Бежать за детством вслед. Но нет там места взрослым, Там сказка из чудес. Наивные вопросы И к жизни интерес. Там не бывает фальши, Цветёт красивый сад. Там девочка и мальчик, Стать взрослыми спешат. 24. песня «Лодочка» исполняет Ульяна Стародубцева обучающаяся класса сольного пения - преподаватель Матвиенко Р.В. Вед.1: Прекрасен танец! Это волшебство К себе влечет стремительно и цепко Движенья, ритм и музыки родство Переплетались с яркою подсветкой Вед.2 : Здесь красота рождает красоту Какую? Ту, в которой нет покоя И сердце вновь стремится в высоту Подвластно танцу, музыке и строю. Вед.1: Пляши! Чтоб в любой было слышно дал и ! Пляши! Пусть над сценой поднимется пар! Пляши, не касаясь ногами земли! Пляши!- как свеча, как костёр, как пожар! (сразу музыка) 25. танец «Ирландский танец» старшая группа хореографического ансамбля «Маргаритки» – руководитель Луканина С.В 2.Вед: (за кулисами) Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не все всегда будет получаться с первого раза, но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться… то все обязательно получится. Встречайте! Лера Бисимбинова. 26. песня «Три желания» обучающаяся класса сольного пения преподаватель Матвиенко Р.В. Звучит фоновая музыка (за кулисами) слова благодарности 1.Вед: Участники сегодняшнего концерта благодарят коллектив МБОУ ДОД «Алтайской детской школы искусств» и директора Валентину Васильевну Гаврилову. Руководителя вокального ансамбля «Звёздочки» Раису Васильевну Матвиенко, концертмейстера Александра Ивановича Матвиенко. За помощь, за понимание родителей хореографического отделения. Большое спасибо Захарьевой Ольге Николаевне, Рехтиной Елене Сергеевне, Макарьевой Алёне Владимировне, Домрачевой Марии Владимировне, Перышковой Галине Алексеевне, родителей самых маленьких наших артистов детей Школы с «Музыкой в ладошке».За прекрасно сшитые костюмы – Наталью Алексеевну Ленченко, директора Алтайского Детского Юношевского Центра Лилию Анатольевну Саркисову, преподавателя Елену Леонидовну Шварц, Литвиненко Светлану Сергеевну. 1.Вед: Для вас звучит песня в исполнении вокального ансамбля «Звёздочки» 27. песня «Дорога к солнцу» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна. 2.Вед : Танец - это массовый и популярный вид искусства, он доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня. 2.Вед: И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя и украшая друг друга. 1.Вед: Словно радуга живая В ярких красках расцвела, Огневая, вихревая Пляска русская пошла. Не руки – крылья распластались! А из под ног – огонь, огонь! Да можно ль русских нас представить Без русской пляски под гармонь?! (сразу музыка) 28. танец «Казачья плясовая» старшая группа хореографического ансамбля «Радость» - руководитель Банщикова М.Н Выходят ведущие музыка (фоновая музыка) 1.Вед : Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу. Пусть никогда не кончается ваша любовь к танцам, ваше хорошее настроение. 2.Вед: Концерт наш удался на славу, Надеемся, что всем он пришелся по нраву! Пусть для всех нас он будет памятен и ярок, Как самый лучший дорогой подарок А подарили нам этот праздник: Хореографический ансамбль «Радость» руководитель Банщикова Мария Николаевна! Хореографический ансамбль «Маргаритки» руководитель Луканина Светлана Владимировна! Школа Раннего Музыкально Эстетического Обучения! «С музыкой в ладошке» Вокальный ансамбль «Звёздочки» руководитель Матвиенко Раиса Васильевна! 1.Вед : Софитов яркий свет, и музыки аккорд, И наши ДЕТИ выходят на поклон. А что же впереди? Кто сможет дать ответ? Ведь нам пока ещё так мало лет. К счастливому миру ведут все дорожки, Живут в этом мире счастливые крошки. Там Вера с Добром поселились на веки. Там ветер - из смеха, из радости-реки. Там рыжее солнце играет лучами, Там звёзды хохочут ночами, И маленьким жителям этой страны Спускают на лучиках добрые СНЫ!!! 1.Вед: Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души, ах какие ваши дети МОЛОДЦЫ! (сразу музыка) Финальная музыка « Детство » 1.Вед . Всего вам доброго! 2.Вед : До свидания, до новых встреч С вами были Татьяна и Дарья!!! Занавес закрывается. Итоги: На нашем концерте были представлены весь репертуар за прошедший год отделения хореографии. В роли артистов выступали не только ученики, но и преподаватели, были представлены сольные номера, интересные творческие дуэты. Преподавателями была проделана большая работа по выбору репертуара и подготовке этого концерта. Зажигательно, под аплодисменты зрителей, учащиеся ШРМЭО исполнили весёлые танцы, вызвали восхищение и бурю оваций у всех присутствующих на этом празднике. Выступления наших юных артистов и их преподавателей получилось ярким, интересным и запоминающимся. Отзыв Отчетный концерт как результат упорной работы 1 июня в большом зале Детско-юношеского центра не было свободных мест. Все билеты были раскуплены задолго до начала Отчетного концерта хореографического коллектива!Маргаритки» ! Участники ансамбля порадовали зрителей новой танцевальной программой! Для самих «Маргариток» отчетный концерт - всегда очень эмоциональное событие, вызывающее бурный восторг, волнение и радость выступающих. К нему готовятся, его с трепетом ждут, он стимулирует танцевальный прогресс. В зале царила прекрасная атмосфера, собралось множество влюбленных в искусство людей. Среди присутствующих были мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди, сестры и братья юных танцоров. Хореографический ансамбль «Маргаритки» существует уже 15 лет (с 1999 года). Бессменным руководителем коллектива является Луканина Светлана Владимировна, преподаватель ДШИ. Кажется, «Маргариткам» подвластно все: стилизованный, народный, современный танец и танец в стиле модерн, хип-хоп, балет и многое другое. Ведущей солисткой ансамбля, а теперь и педагогом-хореографом, и, конечно же, главным помощником С.В Луканиной, является Банщикова М.Н.- руководитель ансамбля «Радость». На данном этапе творчества хореографический ансамбль «Маргаритки» является Победителем и Лауреатом множества Международных, Всероссийских, Краевых конкурсов; а также действенным и перспективным коллективом, в репертуаре которого более 25 разноплановых постановок. В настоящее время в коллективе занимается более 60 детей. В концерте приняли участие даже самые маленькие воспитанники коллектива от 3 до 5 лет! В этот вечер они сделали свои первые шаги по сцене, а главное, - получили первые долгожданные аплодисменты! Для многих коллективов отчетный концерт является традиционным мероприятием по окончанию творческого сезона, чаще всего он проходит в конце апреля – начале мая. В данном случае, это прекрасное мероприятие было приурочено к празднику День защиты детей, а также близкому Юбилею Коллектива! Высокое исполнительское мастерство, оригинальность постановки танцев, яркость костюмов, музыкальные подарки от солистов вокального ансамбля «Звездочки» не оставили зрителей равнодушными. Каждый номер в исполнении юных артистов одаривался громкими аплодисментами. Отчетный концерт хореографического ансамбля «Маргаритки» стал настоящим праздником танца, определенным итогом проделанной работы, необходимый педагогам, детям и их родителям. Весь коллектив МБОУ ДОД «Алтайской ДШИ» выражает благодарность руководителям, педагогам, артистам за необыкновенный, прекрасный концерт! Мы гордимся хореографическим ансамблем «Маргаритки»! Желаем побед и творческих успехов! Муниципальное бюджетное образовательное Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям, хореографам и рассчитана на учащихся средних и старших классов. Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале. Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал. Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например: “О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления” (Китайская пословица) “Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси) “Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон) “Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден) “Танец сквозь века” Преподаватель. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: “Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: “Это красивые движения”, “красивая музыка”, “грация, яркие костюмы”, “танец вызывает чувство наслаждения”, “приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово “красота!” А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”. Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека? Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь! (Звучит музыка) Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник “человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела. Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Мы не можем точно утверждать, под какое музыкальное сопровождение танцевали наши предки. Возможно, сначала это были хаотичные, неорганизованные звуки (подражание пению птиц, вою зверей, шуму листвы и т.д.). Затем появились простейшие напевы и наигрыши, состоящие из нескольких тонов. Исполняли их на разнообразных дудочках, на раковинах и деревянных свистульках. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности. Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло. (Танцевальная группа исполняет ритуальный танец Огня. Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов) Ведущий. Дальнейшее развитие танцевального искусства происходило по двум направлениям: простое – для народа и утонченное искусство для знати. Преподаватель. Да, начиная с эпохи средневековья, танцевальное искусство стало активно развиваться. Танцы украшали народные гулянья, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, удачи, поклонение солнцу, необъятные дали полей... В них чувствуется что-то языческое. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот и вся народная хореография. (Средняя группа танцевального ансамбля исполняет сельский бранль. Звучит бранль композитора К.Жервеза) Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает? (Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт) Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. (Танцевальная группа исполняет павану под музыку композитора Ж.Б.Люлли. Затем танцевальная пара иcполняет фрагмент менуэта под музыку композитора И.Дюссека) Преподаватель. Танец-это культура, религия, профессия, воспитание, развлечение, история… И вот теперь переходом, как бы мостиком, от средневековья к нашему веку нам послужит фрагмент из кинофильма “Война и мир”. Первый бал Наташи Ростовой. Начало XIX века, почти 200 лет назад. Это бал русского дворянства. Наташе исполнилось 16 лет. И вы сейчас увидите, что танец действительно есть сама жизнь – столько чувства вкладывает в него юная Наташа! (На экране фрагмент к/ф “Война и мир”) Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые. Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз! У нас в гостях ансамбль бального танца. (Ансамбль исполняет танго) Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно “калиф на час” и быстро уступал место другому. Только один оказался неподвластен времени. Он появился гораздо раньше и звучит уже 200 лет. При звуках этого танца хочется кружиться, парить... Вы догадались о каком танце идет речь? (Гости вечера дружно отвечают: Вальс. Звучит вальс А.И.Хачатуряна к драме Лермонтова “Маскарад”. Постепенно музыка приглушается) Ведущая. Первые такты удивительной музыки
захватывают. И вот уже их звучание увлекло нас,
сообщило свой ритм и дыхание, отразилось на
лицах. А молодость вальса была бурной и шумной. Он
прошел через гонения и Ведущий. Но вальс выдержал долгую борьбу и его затанцевал весь мир. (Звучит вальс И.Штрауса “На прекрасном голубом Дунае”. Танцевальная группа исполняет танец). Преподаватель. Вальсы бывают разные. Есть вальсы бальные, эстрадные, симфонические, вальсы-песни... “Офицерский вальс” М.Фрадкина дал начало целой серии “профессионалъных” вальсов: это “Матросский вальс” В.Сорокина, известны несколько “Солдатских вальсов”, “Шахтерский вальс” И.Дунаевского, “Школьный вальс” И.Дунаевского, есть несколько “Студенческих вальсов”, “Колхозный вальс” Майбороды. Ведущая. А есть и другие: “Севастопольский вальс” К.Листова, “Сибирский вальс” Г.Носова, “Казахский вальс” Халиди, “Киевский вальс” Майбороды, “Минский вальс” Шумилина, “Вальс садового кольца” Птичкина, “Бамовский вальс” Туликова. В названии этих вальсов вся география огромной державы. Ведущий. В каждом вальсе есть немного грусти. Вальс – это и воспоминания, он несет глубокие чувства, связанные с переживаниями счастья, радости и грусти, светлой надежды. (Солистка танцевального ансамбля исполняет вальс. Звучит вальс Е. ДОГИ из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь”) Преподаватель.
Ведущая.
(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы. На экране демонстрируются фрагменты концертов известнейших коллективов и исполнителей: “Риверданс”, “Тодес”, Карлос Заура и др.) Приложение Вопросы для викторины.
МАУДО «Поддорская музыкальная школа» СЦЕНАРИЙ отчётного концерта образцового самодеятельного коллектива хореографического ансамбля "Сюрприз" Составители: преподаватель хореографического отделения Меркулова Г.А. преподаватель театрального отделения Григорьева Е.Н. с. Поддорье 2016 Сценарий отчетного концерта ансамбля "СЮРПРИЗ" На сцену выходят участники театрального отделения (пантомима "Вокзал"). Поезд уехал, а клоуны остались... Что же делать? Вытаскивают на сцену девушку из зала и просят ее быть ведущей концерта. она соглашается (пантомима). Ведущая;
Здравствуйте! Не экономьте сил на аплодисменты
О, танец! Ты – мечты моей стремление! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновения, Оваций восхитительный букет! (без объявления исполн. танец) 1. т-ц Венский вальс (6-ой кл.) Ведущая; Спасибо участникам средней группы за этот прекрасный Венский вальс. Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получалось с первого, а то и с пятого раза.
А сейчас для вас победители межрайонного конкурса "Катюша" исполнят танец "Веселая полька" на музыку из кинофильма "Золушка". 2 .Веселая полька .(2-ой кл.) (вбегают на сцену клоуны, исполняя элементы Цыганочки, вокруг ведущей) Ведущая; Подождите, вы куда и что исполняете? я еще не объявила следующий танец. Не мешайте, уходите за кулисы. Дорогие друзья вашему вниманию - Цыганский танец, а исполнят его девушки из старшей группы ансамбля. 3 .Цыганский танец . (старш. гр.) Ведущая; Конкурсы, фестивали для участников нашего ансамбля дело привычное.. Одни, уже традиционные, которые проводятся из года в год, другие –явление новое. К каждому выступлению дети готовятся очень серьезно и это приносит высокие результаты. Представляем вашему вниманию презентацию о творческой жизни и наших достижениях в этом учебном году. ( Презентация ) Вед.: Практически ни одно мероприятие района не обходится без участия ребят из нашего ансамбля. Поэтому и Веселую Масленицу мы не могли обойти своим вниманием. Распаляется Ярило, Щёки выкрасил румянец – 4. Во саду ли, в огороде . (6кл.) (мальчик-клоун выходит на сцену с удочкой и ловит рыбу, а девочка-клоун стоит со сковородой и ждет улов,…а его все нет). Ведущая; Как улов? Не клюет? (клоуны горестно вздыхают, машут безнадежно рукой и таща за собой удочки и сковородку уходят за кулисы) Ведущая; Не переживайте, вот у Максима Михайлова все в порядке, на Открытом Всероссийском фестивале-конкурсе «Золотая Ладья -2016» - получил отличный улов, в результате чего стал дипломантом 2-ой степени «Вкусная рыбка». исполняют Максим Михайлов и Саша Никитина. 5. « Вкусная рыбка » Ведущая;
А вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали… 6. « Нежный вальс ». Ведущая;
И снова полный зал, и вновь горят огни.
7. "Яблочко" мальчики 6 кл. «Голубая канарейка» Ведущая; Развернись гармошка шире, Заиграй на все лады Мы ребята молодые Позабавиться пришли! (без объявления танец «Армейская-призывная») 8 ."Армейская - призывная" (старш. парни) Ведущая;
Прекрасен танец! Это волшебство,
9. "В горнице" дев. 6 кл Ведущая;
На концерт вы к нам пришли Встречайте младшую группу с английским танцем «Пятка-носок» 10. Английкий танец "Пятка-носок" 2 кл. Без объявления номер театрального отделения «Незя» Ведущая; Девушки-красавицы, молодцы-работнички что сидеть, да горевать Воробья давай играть. (выбегает Соня Алексеева со словами: «Кто играет «Воробья?») 11. "Воробей" 6 кл. Ведущая; Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим. Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла «Однажды» 12 ."Танго". старш. Без объявления номер театрального отделения «Багама-мама» Ведущая;
С танцами шагать по свету
13 . «Шведская полька» парни 2 и 6 кл. Ведущая;
Закружились хороводы 14." Казачий пляс" старш. Ведущая; Сейчас я хочу пригласить на сцену директора музыкальной школы Галину Васильевну Богданову и руководителя ансамбля Г.А. Меркулову. (Поздравление выпускников) Ведущая; Прощаясь сегодня со старшими ребятами, мы хотим сказать, что у нас растет достойная смена. В этом учебном году средняя группа приняла участие в международном конкурсе «Фонтан мелодий» , где стала Лауреатом 2-ой степени. А на областном фестивале «Новгородские дарования» - заняли 2-ое место в категории «образцовые ансамбли». Для вас уважаемые зрители исполняется хореографическая композиция «На ярмарке» 15 ."На ярмарке" Финал «Сюрприз» Ведущая; Заканчивается учебный год, заканчивается танцевальный сезон. Все вместе мы прожили его, прошагав много шагов по паркету. Это нелегкий труд, отнимающий много сил и времени, требующий порой участия всей семьи, но мы прошли его все вместе, и мы уверены, что каждой семье этот год принес больше радости, чем огорчений. Мы всех поздравляем с завершением танцевального сезона! Мы хотим сказать большое спасибо всем родителям и детям за терпение, за трудолюбие, за то, что Вы есть в нашей жизни! фото презентация Ведущая; Вас приветствовал Образцовый самодеятельный коллектив хореографический ансамбль «Сюрприз»: старшая группа ансамбля: (участники коллектива под музыку выходят на поклон и выстраиваются на сцене полукругом в линии). Виноградова Ирина Слюсарь Дмитрий Никитина Александра Мощенков Кирилл Григорьева Анна Алексеев Илья Молчанова Мария Михайлов Максим Иванова Александра Иванова Светлана Константинов Никита Баранов Сергей Тихонова Ангелина Григорьева Анастасия средняя группа ансамбля: Иванова Анна Мусин Максим Кирюшина Варвара Алексеева Софья Карпов Дмитрий Купцова Валерия Гецман Мария Петров Семен Рябиничева Диана Власов Андрей Царева Вероника Михайлов Даниил Дмитрусенко Ольга Яшина Полина Гаврилов Дмитрий Алексеева Кира младшая группа ансамбля: Юхнов Леонид Сергеева Полина Семенов Максим Камбаров Евгений Елисеева Полина Скиданенко Юрий Яковлев Никита Путилова Анна Громов Даниил Алексеева Анастасия Григорьев Евгений Михайлова Александра Степанов Александр Зуева Анна Григорьев Сергей Иванова Варвара Николаев Никита Арсеньева Мария Матвеев Артем Гуркова Арина |
Популярное:
Новое
- К чему снится клещ впившийся в ногу
- Гадание на воске: значение фигур и толкование
- Тату мотыль. Татуировка мотылек. Общее значение татуировки
- Что подарить ребёнку на Новый год
- Как празднуют день святого Патрика: традиции и атрибуты День святого патрика что
- Как научиться мыслить лучше Я не умею быстро соображать
- Эти признаки помогут распознать маньяка Существует три способа достижения абсолютной власти
- Как спастись от жары в городской квартире
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?
- Слова благодарности для учителей: что написать в открытке любимому педагогу?